Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа является документом, в соответствии с которым Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разработало и утвердило адаптированную образовательную программу дошкольного образования (далее - АОП ДО) для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития (далее - ЗПР).
Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят:
- рабочая программа воспитания (далее – Программа воспитания),
- режим и распорядок дня для всех возрастных групп Учреждения,
- календарный план воспитательной работы (далее – План),
- иные компоненты.
Структура Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.
Программа является документом, в соответствии с которым Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разработало и утвердило адаптированную образовательную программу дошкольного образования (далее - АОП ДО) для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- АОП ДО для обучающихся с умственной отсталостью (далее – УО (ИН).
Структура Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.
Цель Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с УО(ИН), индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.